Чаще всего жители Чувашии проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. Также этим летом россияне, в том числе и жители Чувашии, активно применяли искусственный интеллект и ИИ-ассистент для ускорения рабочих процессов: транскрибации, подведения итогов встреч и саммаризации. Также активно, как и весной, в Чувашии использовали развлекательные ИИ-функции.
«Внимание, которое проявляет местное бизнес-сообщество к платформе МТС Линк, говорит о ее востребованности и актуальности. Платформа объединяет в себе инструменты для организации совещаний, вебинаров, корпоративного общения, онлайн-досок, образовательных мероприятий. Использование искусственного интеллекта в онлайн-совещаниях позволяет автоматизировать стандартные процессы. Например, технология транскрибирует речь в текст, избавляя участников от необходимости делать записи или вести протокол встречи, а шумоподавление ценно для сотрудников офисов открытого типа», — прокомментировала директор МТС в Чувашии Нина Краснова.
Ранее мы писали, что сельчане Чувашии активно внедряют в свой быт системы умного дома.